tag:blogger.com,1999:blog-22245733518431339802024-03-04T11:56:16.377+03:00Learn EnglishБлог для изучающих английский язык Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.comBlogger232125tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-81391350847364620732024-03-04T11:55:00.004+03:002024-03-04T11:55:33.045+03:00Conditional Sentences Test<p><a href="https://forms.gle/UYwwQyN91TtDwB1DA">Test</a> </p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-62850827384571378862024-03-04T09:48:00.004+03:002024-03-04T09:48:34.465+03:00Lesson 1 Vocabulary (test)<p><a href="https://forms.gle/k8S6wPwErFd64apG8">Test</a> </p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-16629124930033965232023-11-10T09:45:00.001+03:002023-11-10T09:45:07.584+03:00Lesson 2 Part 2 (2)<p> Learn the words <a href="Я изучаю в Quizlet: Unit 2 Part 2 (2) https://quizlet.com/634214448/unit-2-part-2-2-flash-cards/?i=61fj2&x=1jqY">Lesson 2 Part 2 (2)</a></p><p>Make up 3 sentences and write them in comments</p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com10tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-9776778594221629902023-11-08T11:48:00.002+03:002023-11-08T11:48:57.998+03:00Lesson 2 Part 2 (1)<p> Learn the words <a href="https://quizlet.com/634051473/unit-2-part-2-1-flash-cards/?i=61fj2&x=1jqY">Lesson2Part2(1)</a></p><p>Make up 3 sentences and write them in comments</p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com23tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-68640393672320908752023-06-04T12:31:00.001+03:002023-06-04T12:31:33.344+03:00Вопросы к экзамену (филология)<p> <span style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-family: UICTFontTextStyleBody; font-size: 19px;">1. Роль курса методики обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка в средней школе.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">2. Методика как педагогическая наука и факторы, определяющие ее научную самостоятельность ( основные методические понятия, методы исследования).</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">3. Связь методики с другими науками ( дидактикой, психологией, психолингвистикой, теорией коммуникации и др). Роль названных наук в развитии методики.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">4. Подходы к обучению иностранным языкам в школе. Интегративный подход. Личностно-ориентированный подход. Взаимодействие учителя и учащихся в процессе обучения.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">5. Коммуникативно-деятельностный подход. Социокультурный подход.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">6. Методы и приемы в обучении иностранному языку.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">7. Лингвофизиологические механизмы видов речевой деятельности. Классификация видов речевой деятельности.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">8. Навыки и умения в процессе овладения иностранным языком. Характеристика навыка. Этапы формирования навыка.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">9. Принципы обучения как основополагающая категория методики преподавания иностранных языков. Классификация принципов.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">10. Общие дидактические принципы. Принцип воспитывающего обучения. Принцип активности. Принцип связи теории с практикой.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">11. Принцип сознательности. Принцип прочности. Принцип доступности и посильности. Принцип создания положительного эмоционального фона.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">12. Реализация принципа наглядности в обучении иностранному (английскому) языку. Виды наглядности и методика их использования в обучении.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">13. Частные методические принципы обучения иностранному языку. Их характеристика.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">14.Иностранный язык как учебный предмет. Его специфика, место в системе современного образования. Цели и задачи обучения иностранному языку а контексте реализации ФГОС.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">15. Содержание обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе. Структура и принципы отбора содержания обучения. Основные сферы общения и тематики.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">16. Формирование коммуникативной компетенции учащихся как результата обучения иностранному языку.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">17. Средства обучения иностранному языку. Классификация средств. Виды средств и особенности их использования в обучении иностранному языку.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">18. Современный УМК по английскому языку. Анализ структуры и содержания современного УМК ( одного из используемых в практике преподавания английского языка в общеобразовательной школе).</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">19. Упражнения как компонент системы обучения для овладения языковыми и речевыми навыками и умениями. Классификация упражнений. Методические требования к упражнениям.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">20. Формирование фонетических навыков речи. Роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков. Цель обучения произносительной стороне речи на разных стадиях в соответствии с программными требованиями.Сравнительно-сопоставительный анализ фонологической системы английского и русского языков. Типология ошибок, допускаемых учащимися.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">21. Методика обучения фонетическим навыкам английского языка. Упражнения по формированию слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков. Роль и место фонетической зарядки на уроке английского языка.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">22. Формирование грамматических навыков речи. Роль и место грамматики в обучении иностранному языку. Цель обучения грамматике, виды грамматических навыков.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">23. Сравнительно-сопоставительная характеристика грамматических систем английского и русского языков в методических целях. Пути, способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование грамматических навыков.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">24. Роль и место лексики в обучении иностранному (английскому) языку. Цель обучения лексике, виды лексических навыков, их определение. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и словообразование). </span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">25. Основные трудности овладения лексическими навыками изучаемого языка. Требования к отбору лексики согласно уровням обучения. Методика обучения лексике. Пути, способы и приемы семантизации лексики. Комплекс упражнений по формированию лексических навыков.)</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">26. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">27. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи.Трудности аудирования .</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">28. Программные требования к уровню владения учащимися аудированием по стадиям обучения.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">29. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению аудированию.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">30. Говорение как вид речевой деятельности. Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. </span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">31. Виды диалогов. Программные требования к диалогической речи учащихся на разных ступенях обучения.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">32. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">33. Психолого-лингвистические особенности монологической речи.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">34. Методика обучения монологической речи. Программные требования к уровню владения учащимися монологической речью согласно стадиям обучения. Технологии обучения монологической речи. Виды упражнений.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">35. Обучение письменной иноязычной речи. Характеристика чтения как вида речевой деятельности. Чтение как цель и как средство обучения иностранному языку.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">36. Классификация видов чтения.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">37. Методика обучения чтению. Обучение технике чтения. </span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">38. Обучение отдельным видам чтения (поисковое , ознакомительное, изучающее). Комплекс упражнений по обучению чтению.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">39. Характеристика письма как вида речевой деятельности. Обучение технике письма. </span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">40. Методика обучения иноязычной письменной речи. Содержание обучения письму как экспрессивному виду речевой деятельности. Комплекс упражнений по обучению письму.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">41. Основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">42. Специфика урока иностранного языка, современные требования к нему. Цели и задачи урока.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">43. Основные типы уроков иностранного языка. Методические подходы к их классификации. </span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">44. Структура урока иностранного языка. Цель и содержание каждого из этапов урока.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">45. Планирование учебного процесса. Типы планов и их отличия</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">46. Цели и содержание внеклассной работы по английскому языку в школе. Основные виды и формы внеклассной работы, их содержание.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">47. Роль и место контроля в обучении иностранному языку. Объекты контроля. Контроль знаний навыков и умений школьников. Цели, задачи и функции контроля.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">48. Основные виды, формы и приемы контроля. Тестовый контроль в обучении иностранному языку. Виды тестов и методика их применения в обучении.</span></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-68920834617909879312023-05-11T12:59:00.001+03:002023-05-11T12:59:06.525+03:00 Семинар 8. Конструктивно-планирующая деятельность учителя иностранного языка.(филология)<p> Семинар 8. Конструктивно-планирующая деятельность учителя
иностранного языка.(филология)</p><p class="MsoNormal"><o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">1. Основные
компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языка.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">2. Специфика урока иностранного языка, современные
требования к нему. Цели и задачи урока.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">3.<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>Основные типы
уроков иностранного языка. Методические подходы к их классификации. <o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">4. Структура урока иностранного языка. Цель и содержание
каждого из этапов урока.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">5. Планирование учебного процесса. Типы планов и их отличия<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">6. Цели и содержание внеклассной работы по английскому языку
в школе. Основные виды и формы внеклассной работы, их содержание.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">7. Контроль в обучении иностранному языку.<o:p></o:p></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-53504763139248338292023-05-11T12:58:00.001+03:002023-05-11T12:58:08.900+03:00 Семинар 7. Обучение письменным видам речевой деятельности (филология).<p> Семинар <span lang="EN-US">7</span>.
Обучение письменным видам речевой деятельности.(филология).</p><p class="MsoNormal"><o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal"><span style="mso-spacerun: yes;"> </span>1.
Психолого-лингвистические особенности монологической речи.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p>2. Методика обучения монологической речи. Программные
требования к уровню владения учащимися монологической речью согласно стадиям
обучения. Технологии обучения монологической речи. Виды упражнений.</p><p class="MsoNormal"><o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">3. Обучение письменной иноязычной речи. Характеристика
чтения как вида речевой деятельности. Чтение как цель и как средство обучения
иностранному языку.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">4. Классификация видов чтения.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">5. Методика обучения чтению. Обучение технике чтения. <o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">6. Обучение отдельным видам чтения (поисковое ,
ознакомительное, изучающее). Комплекс упражнений по обучению чтению.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">7. Характеристика письма как вида речевой деятельности.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">8. Обучение технике письма. <o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">9. Методика обучения иноязычной письменной речи.Содержание
обучения письму как экспрессивному виду речевой деятельности. Комплекс
упражнений по обучению письму<o:p></o:p></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-49384147457454681342023-05-10T15:12:00.001+03:002023-05-10T15:12:19.306+03:00Методика. Семина 6<p><span style="font-family: times;"> 1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи.</span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;"><o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;"><o:p> </o:p>2. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования.</span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;"><o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;"><o:p> </o:p>3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи. Трудности аудирования и пути их<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>преодоления.<span style="mso-spacerun: yes;"> </span></span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;"><o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;"><o:p> </o:p>4.<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>Цели и содержание<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>обучения аудированию в общеобразовательной школе. Требования, предъявляемые к аудиотекстам.</span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;"><o:p></o:p></span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;">5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению аудированию. Рекомендации преподавателю по работе с текстом.</span></p><p class="MsoNormal"><span style="font-family: times;"><span style="mso-spacerun: yes;"> </span><span style="background-color: white;">6 . Говорение как вид речевой деятельности.</span></span></p><p style="background-color: white;"><span face="arial, tahoma, helvetica, freesans, sans-serif"><span style="font-family: times;">7 . Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. </span></span></p><p style="background-color: white;"><span style="font-family: times;">8 . Виды диалогов. Цели и содержание обучения диалогической речи в общеобразовательной школе.</span></p><p style="background-color: white;"><span face="arial, tahoma, helvetica, freesans, sans-serif"><span style="font-family: times;">9. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений.</span></span></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-1299253242350956442023-05-02T01:06:00.003+03:002023-05-02T01:06:20.253+03:00Методика. Семинар 5 (Филология)<p> 5. Сравнительно-сопоставительная характеристика
грамматических систем английского и русского языков в методических целях. Пути,
способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование
грамматических навыков.</p><p class="MsoNormal"><o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">6. Роль и место лексики в обучении иностранному
(английскому) языку.<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>Цель обучения
лексике, виды лексических навыков, их определение.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">7. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и
словообразование). Основные трудности овладения лексическими навыками
изучаемого языка. Принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум. <o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">8. Методика обучения лексике. Пути, приемы и способы<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>семантизации иноязычной лексики. Этапы работы
по формированию лексических навыков.<span style="mso-spacerun: yes;">
</span>Комплекс упражнений по формированию лексических навыков.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>
<p class="MsoNormal">Семинар 5 <o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи. <o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>
<p class="MsoNormal">2. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы
аудирования. <o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>
<p class="MsoNormal">3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной
речи. Трудности аудирования и пути их<span style="mso-spacerun: yes;">
</span>преодоления.<span style="mso-spacerun: yes;"> </span><o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>
<p class="MsoNormal">4.<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>Цели и
содержание<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>обучения аудированию в
общеобразовательной школе. Требования, предъявляемые к аудиотекстам. <o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal"><o:p> </o:p></p>
<p class="MsoNormal">5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению
аудированию. Рекомендации преподавателю по работе с текстом.<span style="mso-spacerun: yes;"> </span><o:p></o:p></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-75568748619374503252023-04-18T09:26:00.003+03:002023-04-18T09:26:32.611+03:00Методика. Семинар 4 (Филология)<p> </p><h3 class="post-title entry-title" itemprop="name" style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif; font-feature-settings: normal; font-kerning: auto; font-optical-sizing: auto; font-size: 18px; font-stretch: normal; font-variant-alternates: normal; font-variant-east-asian: normal; font-variant-numeric: normal; font-variation-settings: normal; font-weight: normal; line-height: normal; margin: 0px; position: relative;">Семинар 4. Обучение средствам речевого общения (филология)</h3><div class="post-header" style="background-color: white; color: #999999; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif; font-size: 13.5px; line-height: 1.6; margin: 0px 0px 1.5em;"><div class="post-header-line-1"></div></div><div class="post-body entry-content" id="post-body-8826097268965154645" itemprop="description articleBody" style="background-color: white; color: #333333; font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif; font-size: 14.85px; line-height: 1.4; position: relative; width: 578.4px;"><p> 1. Формирование фонетических навыков речи. Роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков.</p><p>2. Цель обучения произносительной стороне речи на разных стадиях в соответствии с программными требованиями. Сравнительно-сопоставительный анализ фонологической системы английского и русского языков. Типология ошибок, допускаемых учащимися.</p>3. Методика обучения фонетическим навыкам английского языка. Упражнения по формированию слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков. Роль и место фонетической зарядки на уроке английского языка.<br />4. Формирование грамматических навыков речи. Роль и место грамматики в обучении иностранному языку. Цель обучения грамматике, виды грамматических навыков.<br />5. Сравнительно-сопоставительная характеристика грамматических систем английского и русского языков в методических целях. Пути, способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование грамматических навыков.<div><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif">6. Р</span><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif">оль и место лексики в обучении иностранному (английскому) языку.</span><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif"> </span><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif"> Цель обучения лексике, виды лексических навыков, их определение.</span></div><div><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif">7. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и словообразование). Основные трудности овладения лексическими навыками изучаемого языка.</span> Принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум. <div><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif">8. </span><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif">Методика обучения лексике. Пути, п</span><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif">риемы и </span><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif">способы</span><span face="Arial, Tahoma, Helvetica, FreeSans, sans-serif"> семантизации иноязычной лексики. </span>Этапы работы по формированию лексических навыков. Комплекс упражнений по формированию лексических навыков.</div></div></div>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-32983935631687093302023-04-03T14:28:00.002+03:002023-04-03T14:28:41.642+03:00Методика. Семинар 3. Иностранный язык как учебная дисциплина. Цели, содержание и средства обучения.(Филология)<p> <b>Семинар 3.
Иностранный язык как учебная дисциплина. Цели, содержание и средства
обучения.(Филология)</b></p>
<p class="MsoNormal">1. Роль и место иностранного языка в системе современного
образования.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">2. Цели и содержание обучения иностранному языку в средней
общеобразовательной школе в контексте реализации ФГОС. Структура и принципы
отбора содержания обучения. Основные сферы речевого общения и тематика.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">3. Формирование коммуникативной компетенции учащихся как
результат<span style="mso-spacerun: yes;"> </span>обучения иностранному языку.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">4. Средства обучения иностранному языку. Классификация
средств. Учебно-методический комплект (УМК) как основное средство обучения.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">5. Современный УМК по английскому языку. Анализ структуры и
содержания современного УМК ( одного из используемых в практике преподавания
английского языка в общеобразовательной школе).<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">6. Современные технические средства обучения. Возможности
использования компьютерных и WEB-технологий в школе.<o:p></o:p></p>
<p class="MsoNormal">7. Упражнения как компонент системы обучения для овладения
языковыми и речевыми навыками и умениями. Классификация упражнений.
Методические требования к упражнениям.<o:p></o:p></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-88789284773075935432023-03-23T00:01:00.001+03:002023-03-23T00:01:31.010+03:00 The crown. Season 1, Episode 4<p> The crown. Season 1, Episode 4</p><p><a href="https://quizlet.com/786159744/the-crown-season-1-episode-4-flash-cards/?i=61fj2&x=1jqY">Flash cards</a></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-66413929929005814922023-03-22T13:53:00.005+03:002023-03-23T00:03:26.799+03:00The crown. Season 1. Episode 4<p>The crown. Episode 4<br />1. Philip tried to learn to fly. Did he enjoy it? Did he control the plane?<br />2. The 4th of December. What was sent to PM from the meteorological office? Did he read it? Why?<br />3. What is Donora?<br />4. Why did Thurman go to Labour Party Headquarters? What did he think of the Prime Minister's cabinet?<br />5. What happened on the 6th of December 1952?<br />6. Where did Elizabeth want to go? Was it dangerous to drive? How did Elizabeth decide to get there?<br />7. What did Queen Mary ask her granddaughter not to mention?<br />8. What did the Queen want to discuss with her grandma?<br />9. What is Monarchy from Queen Mary's point of view?<br />10. What did Queen Mary think of Philip?<br />11. What was Churchill's report about when he came to see the Queen?<br />12. Why was situation in London dangerous?<br />13. What problem did Churchill consider the most important? And what did he think about the smog in London?<br />14. What happened to PM secretary?<br />15. Why did Bobbety Salisbury call Lord Mountbatten?<br />16. Why did Lord Mountbatten come to the Palace?<br />17. What did the Queen ask the secretary about after this meeting? What did he advise?<br />18. Where did PM go after learning about his secretary's death? What did he see? What was he informed about? And what did he decide to do?<br />19. Why did the Queen want to see PM?<br />20. Did the weather change?<br />21. What did the Queen speak to Churchill about?<br />22. Did Churchill change his opinion concerning Philip's flights?<br />23. What did Queen Mary advise Elizabeth to do? What is her opinion about doing nothing?<br /><br /><br /></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-9645146888017376362023-03-20T21:08:00.002+03:002023-03-20T21:08:26.942+03:00Cringe - The English we speak<p>Listen and write out the examples</p><p><a href="https://www.bbc.co.uk/sounds/play/p09rssrp">Cringe</a> </p><p><span style="-webkit-text-size-adjust: 100%; background-color: #bb1919; caret-color: rgb(255, 255, 255); color: white; font-family: ReithSans, Arial, Helvetica, freesans, sans-serif; font-size: 14px;">A word for when you want to say that something is really embarrassing.</span></p><p><br /></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-15313311379190075692023-03-20T16:29:00.005+03:002023-03-20T16:29:33.398+03:00Методика (Семинар 2)<p> Семинар 2. Психологические и дидактические основы обучения иностранным языкам. (филология)</p><p> 1. Лингвофизиологические механизмы видов речевой деятельности. Классификация видов речевой деятельности.</p><p>2. Навыки и умения в процессе овладения иностранным языком. Характеристика навыка. Этапы формирования навыка.</p><p>3. Принципы обучения как основополагающая категория методики преподавания иностранных языков. Классификация принципов.</p><p>4. Общие дидактические принципы. Принцип воспитывающего обучения. Принцип активности. Принцип связи теории с практикой. </p><p>5. Принцип сознательности. Принцип прочности. Принцип доступности и посильности.</p><p>6. Принцип создания положительного эмоционального фона. Принцип наглядности. Виды наглядности.</p><p>7. Частные методические принципы. Принцип коммуникативной направленности обучения.</p><p>8. Принцип дифференциации и интеграции. Принцип учета родного языка учащихся.</p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-72322460323569927552023-03-20T16:26:00.001+03:002023-03-20T16:26:22.896+03:00The Crown (Season 1, Episode 3)<p> <span style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-family: UICTFontTextStyleBody; font-size: 31px; font-weight: bold;">The crown Season 1, Episode 3</span></p><p><span style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-family: UICTFontTextStyleBody; font-size: 31px; font-weight: bold;"><a href=" Я изучаю в Quizlet: The Crown Season 1, Episode 3 https://quizlet.com/783901711/the-crown-season-1-episode-3-flash-cards/?i=61fj2&x=1jqY">Words to learn</a><br /></span></p><ol class="ol1" style="-webkit-text-size-adjust: auto;"><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Why did Edward VIII abdicate?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">How did it change the life of Elizabeth and her family?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Why did the family gather in Buckingham Palace?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Who arrived in Britain?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">How did people greet him and why?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Whom did he visit first?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">How did his mother meet him?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What documents did Elizabeth have to look through?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Who visited Elizabeth?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did Philip insist on?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did Elizabeth and Churchill discuss?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Why was Elizabeth embarrassed?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Why was the coronation delayed for such a long period?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Could she tell Churchill about her and her husband’s wishes?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Who did Phillip speak to on the phone and what did they discuss?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Why did Elizabeth’s mother call her uncle a monster?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did David write to his wife?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did Philip teach his son to do?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did Ganover tell about the hunting and the party?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did Margaret want Peter to do?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did Philip come to Peter to speak about?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did Elizabeth discuss with Churchill, and what were the arguments?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did Churchill promise her?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Why did Churchill come to David?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did he ask Churchill for doing it?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Why did David come to Elizabeth?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What did she want him to apologise for?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Could he persuade her to change her mind?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">What was Philip’s reaction?</span></li><li class="li2" style="font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">Did they move to the Buckingham <span class="Apple-converted-space"> </span>Palace?</span></li></ol>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-37452297283926980562023-02-13T02:36:00.001+03:002023-02-13T02:38:07.626+03:00Wy do we text instead of talking?<p> Improve your English vocabulary listening to 6 minute English from BBC Learning English!</p><div><br /></div><span face="Roboto, Arial, sans-serif" style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05); color: #0f0f0f; font-size: 14px; white-space: pre-wrap;"> (This episode contains authentic listening practice, funquiz questions, analysis of new vocabulary and looks at how to use these words in real-life contexts!)</span><div><span face="Roboto, Arial, sans-serif" style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05); color: #0f0f0f; font-size: 14px; white-space: pre-wrap;"><br /></span></div><div><div class="separator" style="clear: both; text-align: center;"><iframe allowfullscreen='allowfullscreen' webkitallowfullscreen='webkitallowfullscreen' mozallowfullscreen='mozallowfullscreen' width='320' height='266' src='https://www.blogger.com/video.g?token=AD6v5dyZczFuM_C-qZJaGqrdL_9DrL2sd5cCNQbwvm4gSD6Q-R7Q6e3us-CtFf9lcqiHflcNntYXC1MXKw9B4tJI8Q' class='b-hbp-video b-uploaded' frameborder='0'></iframe></div><br /><span face="Roboto, Arial, sans-serif" style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05); color: #0f0f0f; font-size: 14px; white-space: pre-wrap;"><br /></span></div>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-80729753305584525642023-02-13T01:35:00.034+03:002023-02-13T02:37:44.292+03:00"ALL ABOUT LANGUAGE"<p> </p><div>Improve your English vocabulary listening to 6 minute English from BBC Learning English!</div><div><br /></div><span face="Roboto, Arial, sans-serif" style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05); color: #0f0f0f; font-size: 14px; white-space: pre-wrap;"> (This episode contains authentic listening practice, funquiz questions, analysis of new vocabulary and looks at how to use these words in real-life contexts!)</span><div><span face="Roboto, Arial, sans-serif" style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05); color: #0f0f0f; font-size: 14px; white-space: pre-wrap;"><br /></span></div><div><div class="separator" style="clear: both; text-align: center;"><iframe allowfullscreen='allowfullscreen' webkitallowfullscreen='webkitallowfullscreen' mozallowfullscreen='mozallowfullscreen' width='320' height='266' src='https://www.blogger.com/video.g?token=AD6v5dwyhBlQuJ7ZFezKbCzr-Ouy8B4lMWe22jo7XkhuxBvaDszCSvq8LD8djVVbvmSM2X9caYrGB6UcIhGOHLPSOA' class='b-hbp-video b-uploaded' frameborder='0'></iframe></div><br /><span face="Roboto, Arial, sans-serif" style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05); color: #0f0f0f; font-size: 14px; white-space: pre-wrap;"><br /></span><div><span face="Roboto, Arial, sans-serif" style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05); color: #0f0f0f; font-size: 14px; white-space: pre-wrap;"><br /></span></div><div><span face="Roboto, Arial, sans-serif" style="background-color: rgba(0, 0, 0, 0.05); color: #0f0f0f; font-size: 14px; white-space: pre-wrap;"><br /></span></div></div>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-54198433108446066452022-04-26T21:20:00.000+03:002022-04-26T21:20:06.086+03:00Семинар 5 - 2022<p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;"><span style="font-size: large;">Теоретические вопросы</span><br /></span><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleBody; font-size: 19px; text-decoration: underline;">1. </span><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody; font-size: 19px;">Реализация принципа наглядности в процессе обучения английскому языку посредством технологий Web 2.0</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">2.Обучение в сотрудничестве</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">3. Организация проектов средствами ИКТ в обучении иностранному языку</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">4.Сравнительный анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и совместных проектов и презентаций (prezi, canva, wiki, crello, linoit)</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;"> – сходства и различия</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s3" style="font-family: UICTFontTextStyleEmphasizedBody; font-weight: bold;">Практическое задание:</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s3" style="font-family: UICTFontTextStyleEmphasizedBody; font-weight: bold;">1. Презентацию к семинару подготовить в Prezi - ссылку дать в блоге</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">2. Создать интерактивный плакат, используя canva</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;"> / wix / <a href="https://crello.com/">https://crello.com</a>/ (выбрать один сервис)</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">3. Подготовить наглядность к занятию по определенной теме, используя <a href="https://en.linoit.com/">https://en.linoit.com</a>/</span></p><p><span style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-family: UICTFontTextStyleBody; font-size: 19px;">3. Результаты разместить в своем блоге.</span> </p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-60334412345423355892022-04-17T21:56:00.008+03:002022-04-18T00:05:49.041+03:00Семинар 5 Основы проектной деятельности<p>а) Модульная работа</p><p>б) Теоретические вопросы</p><p>1. Учебный проект как дидактическое средство развития обучения, воспитания.</p><p>2. Алгоритм работы над учебным проектом</p><p>3. Виды уроков для формирования проектной деятельности и значение технологии учебного проектирования.</p><p>4. Поэтапное планирование учебной деятельности.</p><p>в) Практическое задание</p><p>Составить документацию по проекту (Описать проект - проблема, стратегия, цели, задачи, методы выполнения проекта, менеджерская схема и план мероприятий ( таблица планирования деятельности с указанием даты, мероприятия, ответственных и результатов) ).</p><p>Дополнительные материалы для подготовки:</p><p><a href="http://moodle.tsput.ru/mod/book/view.php?id=8818&chapterid=1823">учебные проекты</a><br /></p><p><a href="https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyy-proekt-spetsifika-i-osobennosti">учебный проект - специфика и особенности</a><br /></p><p><a href="https://moluch.ru/archive/45/5485/">интегрирование метода проектов и учебного процесса</a><br /></p><p><br /></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-83253799689765914322022-04-10T01:52:00.003+03:002022-04-10T01:52:33.156+03:00Семинар 4 - 2022<p><span style="font-size: large;">Теоретические вопросы</span></p><p> <span style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-family: UICTFontTextStyleBody; font-size: 19px;">1. Обучение навыкам устной речи и аудированию с использованием WEB-технологий</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">2. Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">3. Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды подкастов.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">4. Голосовые форумы в обучении английскому языку</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleEmphasizedBody; font-weight: bold;"> </span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s2" style="font-family: UICTFontTextStyleEmphasizedBody; font-weight: bold;">Практическое задание</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">1.Найдите и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на уроке английского языка) и составьте задания к ним.</span></p><p class="p2" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px; min-height: 24px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;"></span><br /></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">2. Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com, изучите особенности использования, создайте свой контент, сохраните ссылку в блоге</span></p><p class="p2" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px; min-height: 24px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;"></span><br /></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">По прошлому семинару</span></p><p class="p2" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px; min-height: 24px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;"></span><br /></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet, Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.</span></p><p class="p1" style="-webkit-text-size-adjust: auto; font-size: 19px; font-stretch: normal; line-height: normal; margin: 0px;"><span class="s1" style="font-family: UICTFontTextStyleBody;">2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad или hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.</span></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-12590747090975984512022-04-04T19:55:00.003+03:002022-04-04T19:55:24.695+03:00Основы проектной деятельности. Семинар 4<div style="text-align: center;"><b>Вопросы к семинару 4</b></div><div style="text-align: justify;">1.Творческие проекты</div><div style="text-align: justify;">2. Игровые проекты</div><div style="text-align: justify;">3. Этапы работы над проектом</div><div style="text-align: justify;"><br /></div><div style="text-align: center;"><b>Дополнительный материал для подготовки</b></div><div style="text-align: justify;"><a href="https://cyberleninka.ru/article/n/tvorcheskie-proekty-na-inostrannom-yazyke-v-razvitii-samostoyatelnosti-studentov-spo-v-usvoenii-professii/viewer">Творческие проекты</a><br /></div><div style="text-align: justify;"><a href="https://nauchniestati.ru/blog/kak-sostavit-i-zashhitit-tvorcheskij-proekt/">Как написать творческий проект правильно</a><br /></div><div style="text-align: justify;"><a href="https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-proekty-v-professionalnom-obrazovanii/viewer">Игровые проекты в профессиональном образовании</a><br /></div><div style="text-align: justify;"><a href="https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-proektov-i-etapy-proektirovaniya/viewer">Виды проектов и этапы проектирования</a><br /></div>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-7928030023427642942022-03-21T19:59:00.000+03:002022-03-21T19:59:55.118+03:00Основы проектной деятельности. Семинар 3<p> Тема: Проектирование и проекты: технологии и управление</p><p>1. Классификация видов проектов</p><p>2. Практико-ориентированные проекты:</p><p>а) Исследовательские проекты</p><p>б) Информационные проекты</p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-40366462155021780332022-03-17T02:48:00.001+03:002022-03-17T02:48:21.737+03:00Do 't mind me - English pod st<p><a href="Don't mind me http://www.bbc.co.uk/programmes/p0bqh1qz">Don't mind me http://www.bbc.co.uk/programmes/p0bqh1qz</a> </p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-2224573351843133980.post-53692343402638160192022-02-28T19:24:00.001+03:002022-02-28T19:24:19.309+03:00Семинар 2. Проектная деятельность: научное обоснование и методология. Защита индивидуальных проектов<p> </p><p align="center" class="MsoNormal" style="text-align: center; text-indent: 36.0pt;"><b style="mso-bidi-font-weight: normal;"><i style="mso-bidi-font-style: normal;"><span style="font-size: 13.0pt;">Защита индивидуальных проектов на английском языке<o:p></o:p></span></i></b></p>
<p align="center" class="MsoNormal" style="text-align: center; text-indent: 36.0pt;"><b style="mso-bidi-font-weight: normal;"><i style="mso-bidi-font-style: normal;"><span style="font-size: 13.0pt;"><o:p> </o:p></span></i></b></p>
<p align="center" class="MsoNormal" style="text-align: center;"><span style="font-size: 13.0pt;">«<b style="mso-bidi-font-weight: normal;">МОЯ МАЛАЯ
РОДИНА</b>»<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 36.0pt;"><span style="font-size: 13.0pt;">Защита проекта 3 минуты:<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpFirst" style="margin-left: 54.0pt; mso-add-space: auto; mso-list: l1 level1 lfo1; text-align: justify; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">1.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 13.0pt;">Представление
проекта<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="margin-left: 54.0pt; mso-add-space: auto; mso-list: l1 level1 lfo1; text-align: justify; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">2.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 13.0pt;">Цель, задачи, этапы
работы, результат.<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="margin-left: 54.0pt; mso-add-space: auto; mso-list: l1 level1 lfo1; text-align: justify; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">3.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 13.0pt;">Ответы на вопросы<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpLast" style="margin-left: 54.0pt; mso-add-space: auto; text-align: justify;"><span style="font-size: 13.0pt;"><o:p> </o:p></span></p>
<p align="center" class="MsoNormal" style="text-align: center; text-indent: 36.0pt;"><b style="mso-bidi-font-weight: normal;"><i style="mso-bidi-font-style: normal;"><span style="font-size: 13.0pt;">Требования к оформлению презентации<o:p></o:p></span></i></b></p>
<p class="MsoNormal"><span style="font-size: 13.0pt;">Презентации должны быть
выполнены в формате<span style="letter-spacing: -.3pt;"> *.</span></span><span lang="EN-US" style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt; mso-ansi-language: EN-US;">ppt</span><span style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt;">(х) (</span><b style="mso-bidi-font-weight: normal;"><span style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.2pt;">10–15 слайдов</span></b><span style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt;">), видеоролики – в форматах*.</span><span lang="EN-US" style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt; mso-ansi-language: EN-US;">avi</span><span style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt;">, *.</span><span style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt; mso-fareast-language: KO;">mpg,
*.mov, </span><span style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt;">*.</span><span lang="EN-US" style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt; mso-ansi-language: EN-US;">wmv</span><span style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt;">.<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoNormal"><span style="font-size: 13.0pt; letter-spacing: -.3pt;"><o:p> </o:p></span></p>
<p class="MsoNormal"><span style="font-size: 14.0pt; letter-spacing: -.3pt;">Контрольные
вопросы после представления проекта:<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpFirst" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">1.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">Что такое проект?<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">2.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">Образовательный
проект - это<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">3.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">С точки зрения учащегося,
проект – это возможность….<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">4.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">С точки зрения
преподавателя, проект – это…<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">5.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">Основные
требования к использованию метода проектов<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">6.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">Основные этапы
проектирования<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">7.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">Проектная
деятельность предполагает соблюдение правил….Каких?<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">8.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">Общие
характеристики проектов<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">9.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";">
</span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">3 вопроса,
связанные с планированием и реализацией проекта.<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">10.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";"> </span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">2 основных подхода к определению проекта.<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">11.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";"> </span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">Дайте характеристику системному подходу<o:p></o:p></span></p>
<p class="MsoListParagraphCxSpLast" style="mso-list: l0 level1 lfo2; text-indent: -18.0pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size: 13.0pt; mso-bidi-font-size: 14.0pt; mso-fareast-font-family: "Times New Roman";"><span style="mso-list: Ignore;">12.<span style="font: 7.0pt "Times New Roman";"> </span></span></span><!--[endif]--><span style="font-size: 14.0pt;">Дайте характеристику деятельностному подходу<o:p></o:p></span></p>Likahttp://www.blogger.com/profile/14527463244662871212noreply@blogger.com0