вторник, 18 апреля 2023 г.

Методика. Семинар 4 (Филология)

 

Семинар 4. Обучение средствам речевого общения (филология)

 1. Формирование фонетических навыков речи. Роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков.

2. Цель обучения произносительной стороне речи на разных стадиях в соответствии с программными требованиями. Сравнительно-сопоставительный анализ фонологической системы английского и русского языков. Типология ошибок, допускаемых учащимися.

3. Методика обучения фонетическим навыкам английского языка. Упражнения по формированию слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков. Роль и место фонетической зарядки на уроке английского языка.
4. Формирование грамматических навыков речи. Роль и место грамматики в обучении иностранному языку.  Цель обучения грамматике, виды грамматических навыков.
5. Сравнительно-сопоставительная характеристика грамматических систем английского и русского языков в методических целях. Пути, способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование грамматических навыков.
6. Роль и место лексики в обучении иностранному (английскому) языку.  Цель обучения лексике, виды лексических навыков, их определение.
7. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и словообразование). Основные трудности овладения лексическими навыками изучаемого языка. Принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум. 
8. Методика обучения лексике. Пути, приемы и способы  семантизации иноязычной лексики. Этапы работы по формированию лексических навыков.  Комплекс упражнений по формированию лексических навыков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий