Семинар 4. Обучение средствам речевого общения (филология)
1. Формирование фонетических навыков речи. Роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков.
2. Цель обучения произносительной стороне речи на разных стадиях в соответствии с программными требованиями. Сравнительно-сопоставительный анализ фонологической системы английского и русского языков. Типология ошибок, допускаемых учащимися.
3. Методика обучения фонетическим навыкам английского языка. Упражнения по формированию слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков. Роль и место фонетической зарядки на уроке английского языка.4. Формирование грамматических навыков речи. Роль и место грамматики в обучении иностранному языку. Цель обучения грамматике, виды грамматических навыков.
5. Сравнительно-сопоставительная характеристика грамматических систем английского и русского языков в методических целях. Пути, способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование грамматических навыков.
6. Роль и место лексики в обучении иностранному (английскому) языку. Цель обучения лексике, виды лексических навыков, их определение.
7. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и словообразование). Основные трудности овладения лексическими навыками изучаемого языка. Принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум.
8. Методика обучения лексике. Пути, приемы и способы семантизации иноязычной лексики. Этапы работы по формированию лексических навыков. Комплекс упражнений по формированию лексических навыков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий