вторник, 2 мая 2023 г.

Методика. Семинар 5 (Филология)

 5. Сравнительно-сопоставительная характеристика грамматических систем английского и русского языков в методических целях. Пути, способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование грамматических навыков.

6. Роль и место лексики в обучении иностранному (английскому) языку.  Цель обучения лексике, виды лексических навыков, их определение.

7. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и словообразование). Основные трудности овладения лексическими навыками изучаемого языка. Принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум.

8. Методика обучения лексике. Пути, приемы и способы  семантизации иноязычной лексики. Этапы работы по формированию лексических навыков.  Комплекс упражнений по формированию лексических навыков.

 

Семинар 5

1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи.

 

2. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования.

 

3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи. Трудности аудирования и пути их  преодоления. 

 

4.  Цели и содержание  обучения аудированию в общеобразовательной школе. Требования, предъявляемые к аудиотекстам.

 

5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению аудированию. Рекомендации преподавателю по работе с текстом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий