5. Сравнительно-сопоставительная характеристика грамматических систем английского и русского языков в методических целях. Пути, способы и приемы презентации грамматики. Упражнения на формирование грамматических навыков.
6. Роль и место лексики в обучении иностранному
(английскому) языку. Цель обучения
лексике, виды лексических навыков, их определение.
7. Компоненты лексического навыка (словоупотребление и
словообразование). Основные трудности овладения лексическими навыками
изучаемого языка. Принципы отбора лексики в активный и пассивный минимум.
8. Методика обучения лексике. Пути, приемы и способы семантизации иноязычной лексики. Этапы работы
по формированию лексических навыков.
Комплекс упражнений по формированию лексических навыков.
Семинар 5
1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи.
2. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы
аудирования.
3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной
речи. Трудности аудирования и пути их
преодоления.
4. Цели и
содержание обучения аудированию в
общеобразовательной школе. Требования, предъявляемые к аудиотекстам.
5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению
аудированию. Рекомендации преподавателю по работе с текстом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий