среда, 10 мая 2023 г.

Методика. Семина 6

 1. Психолого-лингвистическая характеристика устной речи.

 2. Аудирование как цель и как средство обучения. Механизмы аудирования.

 3. Факторы, определяющие успешность аудирования иноязычной речи. Трудности аудирования и пути их  преодоления. 

 4.  Цели и содержание  обучения аудированию в общеобразовательной школе. Требования, предъявляемые к аудиотекстам.

5. Методика обучения аудированию. Виды упражнений по обучению аудированию. Рекомендации преподавателю по работе с текстом.

 6 . Говорение как вид речевой деятельности.

7 .  Психолого-лингвистическая характеристика диалогической речи. 

8 . Виды диалогов. Цели и содержание обучения диалогической речи в общеобразовательной школе.

9. Методика обучения диалогической речи. Основные пути обучения диалогу. Виды упражнений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий