понедельник, 20 марта 2023 г.

Методика (Семинар 2)

 Семинар 2. Психологические и дидактические основы обучения иностранным языкам. (филология)

 1. Лингвофизиологические механизмы видов речевой деятельности. Классификация видов  речевой деятельности.

2. Навыки и умения в процессе овладения иностранным языком. Характеристика навыка. Этапы формирования навыка.

3. Принципы обучения как основополагающая категория методики преподавания иностранных языков. Классификация принципов.

4.  Общие дидактические принципы. Принцип воспитывающего обучения. Принцип активности. Принцип связи теории с практикой. 

5. Принцип сознательности. Принцип прочности. Принцип доступности и посильности.

6.  Принцип создания положительного эмоционального фона. Принцип наглядности. Виды наглядности.

7. Частные методические принципы. Принцип коммуникативной направленности обучения.

8. Принцип дифференциации и интеграции. Принцип учета родного языка учащихся.

The Crown (Season 1, Episode 3)

 The crown Season 1, Episode 3

Words to learn

  1. Why did Edward VIII abdicate?
  2. How did it change the life of Elizabeth and her family?
  3. Why did the family gather in Buckingham Palace?
  4. Who arrived in Britain?
  5. How did people greet him and why?
  6. Whom did he visit first?
  7. How did his mother meet him?
  8. What documents did Elizabeth have to look through?
  9. Who visited Elizabeth?
  10. What did Philip insist on?
  11. What did Elizabeth and Churchill discuss?
  12. Why was Elizabeth embarrassed?
  13. Why was the coronation delayed for such a long period?
  14. Could she tell Churchill about her and her husband’s wishes?
  15. Who did Phillip speak to on the phone and what did they discuss?
  16. Why did Elizabeth’s mother call her uncle a monster?
  17. What did David write to his wife?
  18. What did Philip teach his son to do?
  19. What did Ganover tell about the hunting and the party?
  20. What did Margaret want Peter to do?
  21. What did Philip come to Peter to speak about?
  22. What did Elizabeth discuss with Churchill, and what were the arguments?
  23. What did Churchill promise her?
  24. Why did Churchill come to David?
  25. What did he ask Churchill for doing it?
  26. Why did David come to Elizabeth?
  27. What did she want him to apologise for?
  28. Could he persuade her to change her mind?
  29. What was Philip’s reaction?
  30. Did they move to the Buckingham  Palace?

понедельник, 13 февраля 2023 г.

Wy do we text instead of talking?

 Improve your English vocabulary listening to 6 minute English from BBC Learning English!


(This episode contains authentic listening practice, funquiz questions, analysis of new vocabulary and looks at how to use these words in real-life contexts!)



"ALL ABOUT LANGUAGE"

 

Improve your English vocabulary listening to 6 minute English from BBC Learning English!

(This episode contains authentic listening practice, funquiz questions, analysis of new vocabulary and looks at how to use these words in real-life contexts!)





вторник, 26 апреля 2022 г.

Семинар 5 - 2022

Теоретические вопросы
1. Реализация принципа наглядности в процессе обучения английскому языку посредством технологий Web 2.0

2.Обучение в сотрудничестве

3. Организация проектов средствами ИКТ в обучении иностранному языку

4.Сравнительный анализ интернет-сервисов для создания индивидуальных и совместных проектов и презентаций (prezi, canva, wiki, crello, linoit)

 – сходства и различия

Практическое задание:

1. Презентацию к семинару подготовить в Prezi - ссылку дать в блоге

2. Создать интерактивный плакат, используя canva

 / wix / https://crello.com/ (выбрать один сервис)

3. Подготовить наглядность к занятию по определенной теме, используя https://en.linoit.com/

3. Результаты разместить в своем блоге. 

воскресенье, 17 апреля 2022 г.

Семинар 5 Основы проектной деятельности

а) Модульная работа

б) Теоретические  вопросы

1. Учебный проект как дидактическое средство развития обучения, воспитания.

2. Алгоритм работы над учебным проектом

3. Виды уроков для формирования проектной деятельности и значение технологии учебного проектирования.

4. Поэтапное планирование учебной деятельности.

в) Практическое задание

Составить документацию по проекту (Описать проект - проблема, стратегия, цели, задачи, методы выполнения проекта, менеджерская схема и план мероприятий ( таблица планирования деятельности с указанием даты, мероприятия, ответственных и результатов) ).

Дополнительные материалы для подготовки:

учебные проекты

учебный проект - специфика и особенности

интегрирование метода проектов и учебного процесса


воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Семинар 4 - 2022

Теоретические вопросы

 1. Обучение навыкам устной речи и аудированию с использованием WEB-технологий

2. Понятие подкастинга в обучении иностранным языкам

3. Подкасты. Основные критерии отбора. Преимущества подкастинга. Виды подкастов.

4. Голосовые форумы в обучении английскому языку

 

Практическое задание

1.Найдите и разместите в блоге аудио и видео подкасты (для использования на уроке английского языка) и составьте задания к ним.


2. Зарегистрируйтесь на сайте voicethread.com,  изучите особенности использования, создайте свой контент, сохраните ссылку в блоге


По прошлому семинару


1. Зарегистрироваться на одном из сервисов - Quizlet, Study-stack, Kubbu, создать виртуальную группу, в данной группе создать лексический сет по определенной теме. Ссылку разместить в блоге.

2. Зарегистрироваться на одном из сервисов (online test pad или hot potatoes), создать грамматических тест. Ссылку разместить в блоге.

понедельник, 21 марта 2022 г.

Основы проектной деятельности. Семинар 3

 Тема: Проектирование и проекты: технологии и управление

1. Классификация видов проектов

2. Практико-ориентированные проекты:

а) Исследовательские проекты

б)  Информационные проекты

понедельник, 28 февраля 2022 г.

Семинар 2. Проектная деятельность: научное обоснование и методология. Защита индивидуальных проектов

 

Защита индивидуальных проектов на английском языке

 

«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»

Защита проекта 3 минуты:

1.     Представление проекта

2.     Цель, задачи, этапы работы, результат.

3.     Ответы на вопросы

 

Требования к оформлению презентации

Презентации должны быть выполнены в формате *.ppt(х) (10–15 слайдов), видеоролики – в форматах*.avi, *.mpg, *.mov, *.wmv.

 

Контрольные вопросы после представления проекта:

1.     Что такое проект?

2.     Образовательный проект - это

3.     С точки зрения учащегося, проект – это возможность….

4.     С точки зрения преподавателя, проект – это…

5.     Основные требования к использованию метода проектов

6.     Основные этапы проектирования

7.     Проектная деятельность предполагает соблюдение правил….Каких?

8.     Общие характеристики проектов

9.     3 вопроса, связанные с планированием и реализацией проекта.

10. 2 основных подхода к определению проекта.

11. Дайте характеристику системному подходу

12. Дайте характеристику деятельностному подходу

понедельник, 21 февраля 2022 г.

Основы проектной деятельности. Семинар1

 

  1. Цель и задачи курса «Основы проектной деятельности»
  2. История развития и становления проектной деятельности как научной дисциплины 

А) история возникновения и развития метода проекта за рубежом

В) История развития проектной деятельности в России

  1. Проектная деятельность. Требования к проектной деятельности. Основные этапы проектирования.

Материалы для подготовки:

Основы проектной деятельности (пособие)


Проектная деятельность в образовательном учреждении


История появления проектной деятельности


История развития проектной деятельности в России и за рубежом

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Sport 1


Sport Scene 1

Ashlie and Stephen go to the gym to prepare for a half-marathon for charity. Who’s going to be better prepared?
Do the Preparation task first. Then watch the video and do the first Task. Before continuing with the rest of the activities, watch the video again.

среда, 20 ноября 2019 г.

The Crown. Episode 5


 The Crown. Episode 5
1. What did Elizabeth and her father prepare for?
2. What did Elizabeth offer Philip?
3. What were his terms?
4. Why did the journalist come to France?
5. What was she shown?
6. Was Elizabeth's uncle coronated?
7. Where was he invited?
8. Could he go with his wife?
9. What did mother Queen say Elizabeth should learn?
10. Did Duke Windsor return to London and why?
11. What did the Archbishop of Canterbury's want?
12. What was the reason of their meeting?
13. What happened to Queen Mary?
14. What did Duke of Windsor write to his wife?
15. What did Philip tell them Queen during the funeral?
16. Why did Philip go to the Cabinet?
17. What did Philip  want  to change?
18. What did Churchill want to speak to the Queen?
19. What did Elizabeth speak to her husband about?
20. Did Philip obey?
21. Was the coronation transmitted?
22. Who watched the coronation?

вторник, 12 ноября 2019 г.

The Crown. 4

The crown. Episode 4
1. Philip tried to learn to fly. Did he enjoy it? Did he control the plane?
2. The 4th of December. What was sent to PM from the meteorological office? Did he read it? Why?
3. What is Donora?
4. Why did Thurman go to Labour Party Headquarters? What did he think of the Prime Minister's cabinet?
5. What happened on the 6th of December 1952?
6. Where did Elizabeth want to go? Was it dangerous to drive? How did Elizabeth decide to get there?
7. What did Queen Mary ask her granddaughter not to mention?
8. What did the Queen want to discuss with her grandma?
9. What is Monarchy from Queen Mary's point of view?
10. What did Queen Mary think of Philip?
11. What was Churchill's report about when he came to see the Queen?
12. Why was situation in London dangerous?
13. What problem did Churchill consider the most important? And what did he think about the smog in London?
14. What happened to PM secretary?
15. Why did Bobbety Salisbury call Lord Mountbatten?
16. Why did Lord Mountbatten come to the Palace?
17. What did the Queen ask the secretary about after this meeting? What did he advise?
18. Where did PM go after learning about his secretary's death? What did he see? What was he informed about? And what did he decide to do?
19. Why did the Queen want to see PM?
20. Did the weather change?
21. What did the Queen speak to Churchill about?
22. Did Churchill change his position concerning Philip's flights?
23. What did Queen Mary advise Elizabeth to do? What is her opinion about doing nothing?